logo-2023-3

В связи с распространением коронавирусной инфекции и дефицитом в аптеках защитных масок встает вопрос о самостоятельном изготовлении их в домашних условиях. На странице педагога швейного дела Огарковой Марии Михайловны опубликовано видео мастер-класса по изготовлению защитной маски.

Перейти на страницу>>>

 

ГКОУ «Вохомская школа интернат» с 6 апреля начала работу в дистанционном формате. Все учащиеся вышли на связь с педагогами, классными руководителями. Используются все современные средства коммуникации: мобильные телефоны, группы в контакте, в вайбере, ватсапе, администрация школы осуществляет внутренний мониторинг контроля дистанционного обучения. Портал «Моя школа в online» https://cifra.school содержит учебные материалы по каждому предмету по программе с 1-го по 11 – й класс. Они предоставлены крупнейшими издательствами учебной литературы. Материалы взяты из учебников, входящих в федеральный перечень. Также используются в своей работе методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы для педагогов и родителей на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» в разделе (https://ikprao.ru/distansionnoe-obuchenie-detej-s-ovz )

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Департамент образования и науки Костромской области
(4942) 31-35-57 или 8-964-152-22-41 (с 8.00 до 19.00, ПН-ПТ)

ГКОУ "Вохомская школа-интернат"
(49450) 21850 (с 9.00 до 17.00, ПН-ПТ)

Организация работы ГКОУ «Вохомская школа – интернат»

ГОУ

Количество работников

Работают   на рабочем месте

Работают   в удаленном доступе

Находятся в планом отпуске

Предоставлен оплачиваемый отпуск по согласованию с работником

Указать иные формы (по согласованию с работником)    

Административный персонал

3

3

0

0

0

0

Педагогические работники

25

0

25

0

0

0

Прочий персонал

29

12

17

0

0

0

Дополнительно указать:

Беременных женщин – 0

Число женщин, имеющих детей до 14 лет – 15

Число работников, старше 65 лет – 1

Число работников, имеющих заболевания (по приложению к приказу 634) - 0

pdfПриказ_10_от_04.04.2020_г._О_мерах_по_организации_работы_по_исполнению Указа_Президента_РФ_от_2.02.2020_г._239

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ ДОН по Указу Президента РФ от 02.04.2020 № 239

Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

pdfПРИКАЗ_ДОН_684_от_20.04.2020_г._Об_утверждении_Порядка_формирования и_выдачи_продуктовых_наборов

pdfПриказ_12_от_21.04.2020_г._О_формировании_и_выдаче_продуктовых_наборов

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ГРАФИКИ РАБОТЫ

pdfРасписание_уроков_в_режиме_дистанционного_обучения

pdfРасписание_коррекционно-развивающих_занятий_для_детей-инвалидов

pdfГрафик_работы_классных_руководителей

pdfГрафик_индивидуальных_консультаций_администрации

pdfГрафик_индивидуальных_консультаций_педагогов

docxИндивидуальные_консультации_педагогов_доп_образования

docxИндивидуальная_консультация_воспитателей

ПАМЯТКИ

docxБеседа_о_вирусах

jpgКороновирус_Признаки_и_пути_заражения

pdfПамятка._Профилактика_коронавирусной_инфекции

jpgПамятка_для_родителей_на_период_эпидемии

jpgПрофилактика_короновирусной_инфекции

pngСколько_живет_коронавирус

jpgВнимание_клещи

jpgЕсли_ты_велосипедист

jpgПамятка_юного_пешехода

jpgПравила_пожарной_безопасности

jpgПал_травы

 РЕКОМЕНДАЦИИ

pdfРекомендации_для_родителей_детей_с_овз_во_время_карантина

pdfРекомендации_родителя_детей_временно_находящихся_на_дистанционном_обучении. Cоветы_психолога

docxРекомендации_родителям_на_период_эпидемии

docxРекомендации_по_социально-бытовой_ориентировке

ИНФОРМАЦИЯ

docxВнеурочные_онлай-занятия

docxЧем_можно_ещё_заняться_во_время_дистанционного_обучения

docИнформация_о_корректировке_рабочих_программ

docxИнформация_о_получении_заданий_обучающимися и_предоставления_ими_выполненных_работ

docОб_организационном_окончании_учебного_года

Мониторинг дистанционного обучения  6 - 30 апреля 2020 г.

Традиционные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Российские цифровые образовательные платформы

- учебники- 100%
- рабочие тетради по предметам – 100%
- карточки для индивидуальной работы – 58%
- художественная литература – 100%,
- тексты для прочтения – 65%

- компьютер (ноутбук), планшет – 10%
- мобильная телефонная связь -95%
- чат:
- Viber- 55%
- WhatsApp – 65%
- группы в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники) – 33%
- мессенджеры – 5%

- Департамент образования и науки Костромской области (раздел «Дистанционное обучение»)
http://www.eduportal44.ru/deko/SitePages/Distant.aspx
- портал «Моя школа в onleine» https://сifra.school/
- сайт ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» 
https://ikprao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
- портал «Российская электронная школа»

Всего обучающихся – 91 чел., в т. ч.:

Детей-инвалидов – 18 чел.

На индивидуальном обучении – 14 чел.

Охват дистанционным обучением – 100 %

psihologВ настоящее время приобретают особую важность и актуальность вопросы, связанные с организацией обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в дистанционном формате. Какую же помощь могут оказать родители ребенку с ОВЗ в условиях дистанционного обучения? Ответ на этот вопрос вы пожете узнать прочитав эту статью.

docxСоветы_педагога-психолога_в_условиях дистанционного_обучения

defektologПриветствую вас, уважаемые родители!
Играя, мы научим наших детей всем необходимым умениям и навыкам, которые нужны им для счастливой жизни. Именно через игру ребенок с ОВЗ познает мир, знакомится с новыми предметами, которые зачастую в реальности могут его и не окружать. Игра - это не урок, но через игру взрослые знакомят ребенка с животным и растительным миром природы, закладывают элементарные представления о мире профессий, предлагая ребенку поиграть в магазин или в больницу, учат ребенка выполнять домашние обязанности и многое другое.
В рекомендациях, которые размещены ниже, собраны примеры дидактических(обучающих) игр разной направленности, с использованием прилагающегося материала которые вы можете организовать дома со своими детьми.
Желаю провести время с интересом и пользой для вас и ваших детей!

СКАЧАТЬ>>>

logopedРада приветствовать Вас на странице нашего сайта!
Здесь я постараюсь рассказать об особенностях логопедической работы в условиях дистанционного обучения, наиболее интересных и эффективных методах и приёмах логопедической коррекции, дидактических электронных пособиях и образовательных ресурсах.

docxСоветы_логопеда

Во время дистанционного обучения большую часть времени дети проводит в положении сидя (за столом, компьютером), поэтому необходимо уделять время на физические упражнения, которые позволят сменить деятельность и укрепить здоровье ребенка. Преподаватель физической культуры школы Аристов Дмитрий Сергеевич предлагает вам выполнить комплекс упражнений.

Подробнее...

Внеурочная работа является важной составной частью образовательной программы, главный принцип которой – создание равных для всех школьников условий для творчества, интеллектуального развития, самореализации, организации помощи личности в её саморазвитии и самоопределении.

Подробнее...

 Пошив защитной маски
(Огаркова М.М., педагог швейного дела)
Изготовление георгиевской ленточки
(Злобина С.С., педагог ДПИ) 
 
  
   
 Лучевое ткачество на картоне
(Макарова С.В., педагог ДО)
 Изготовление сувенира к Дню Победы
(Макарова С.В., педагог ДО)
  
  
   
 Изготовление игрушки к Пасхе из соленого теста
(Ивкова Г.Б., педагог ДО)
Лепка из соленого теста
(Ивкова Г.Б., педагог ДО)
 
 
   
Изготовление органайзера
(Майдикова Е.Н., рук.кружка "Радуга творчества")
 Изготовление бумажной куклы для младших школьников
(Майдикова Е.Н., рук.кружка "Радуга творчества")