Дистанционное обучение
В связи с распространением коронавирусной инфекции и дефицитом в аптеках защитных масок встает вопрос о самостоятельном изготовлении их в домашних условиях. На странице педагога швейного дела Огарковой Марии Михайловны опубликовано видео мастер-класса по изготовлению защитной маски.
ГКОУ «Вохомская школа интернат» с 6 апреля начала работу в дистанционном формате. Все учащиеся вышли на связь с педагогами, классными руководителями. Используются все современные средства коммуникации: мобильные телефоны, группы в контакте, в вайбере, ватсапе, администрация школы осуществляет внутренний мониторинг контроля дистанционного обучения. Портал «Моя школа в online» https://cifra.school содержит учебные материалы по каждому предмету по программе с 1-го по 11 – й класс. Они предоставлены крупнейшими издательствами учебной литературы. Материалы взяты из учебников, входящих в федеральный перечень. Также используются в своей работе методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы для педагогов и родителей на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» в разделе (https://ikprao.ru/distansionnoe-obuchenie-detej-s-ovz )
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Департамент образования и науки Костромской области
(4942) 31-35-57 или 8-964-152-22-41 (с 8.00 до 19.00, ПН-ПТ)
ГКОУ "Вохомская школа-интернат"
(49450) 21850 (с 9.00 до 17.00, ПН-ПТ)
Организация работы ГКОУ «Вохомская школа – интернат»
ГОУ |
Количество работников |
Работают на рабочем месте |
Работают в удаленном доступе |
Находятся в планом отпуске |
Предоставлен оплачиваемый отпуск по согласованию с работником |
Указать иные формы (по согласованию с работником) |
Административный персонал |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Педагогические работники |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Прочий персонал |
29 |
12 |
17 |
0 |
0 |
0 |
Дополнительно указать:
Беременных женщин – 0
Число женщин, имеющих детей до 14 лет – 15
Число работников, старше 65 лет – 1
Число работников, имеющих заболевания (по приложению к приказу 634) - 0
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ ДОН по Указу Президента РФ от 02.04.2020 № 239
Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ПРИКАЗ_ДОН_684_от_20.04.2020_г._Об_утверждении_Порядка_формирования и_выдачи_продуктовых_наборов
Приказ_12_от_21.04.2020_г._О_формировании_и_выдаче_продуктовых_наборов
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ГРАФИКИ РАБОТЫ
Расписание_уроков_в_режиме_дистанционного_обучения
Расписание_коррекционно-развивающих_занятий_для_детей-инвалидов
График_работы_классных_руководителей
График_индивидуальных_консультаций_администрации
График_индивидуальных_консультаций_педагогов
Индивидуальные_консультации_педагогов_доп_образования
Индивидуальная_консультация_воспитателей
ПАМЯТКИ
Короновирус_Признаки_и_пути_заражения
Памятка._Профилактика_коронавирусной_инфекции
Памятка_для_родителей_на_период_эпидемии
Профилактика_короновирусной_инфекции
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации_для_родителей_детей_с_овз_во_время_карантина
Рекомендации_родителя_детей_временно_находящихся_на_дистанционном_обучении. Cоветы_психолога
Рекомендации_родителям_на_период_эпидемии
Рекомендации_по_социально-бытовой_ориентировке
ИНФОРМАЦИЯ
Чем_можно_ещё_заняться_во_время_дистанционного_обучения
Информация_о_корректировке_рабочих_программ
Информация_о_получении_заданий_обучающимися и_предоставления_ими_выполненных_работ
Мониторинг дистанционного обучения 6 - 30 апреля 2020 г.
Традиционные образовательные ресурсы |
Электронные образовательные ресурсы |
Российские цифровые образовательные платформы |
- учебники- 100% |
- компьютер (ноутбук), планшет – 10% |
- Департамент образования и науки Костромской области (раздел «Дистанционное обучение») |
Всего обучающихся – 91 чел., в т. ч.:
Детей-инвалидов – 18 чел.
На индивидуальном обучении – 14 чел.
Охват дистанционным обучением – 100 %
В настоящее время приобретают особую важность и актуальность вопросы, связанные с организацией обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в дистанционном формате. Какую же помощь могут оказать родители ребенку с ОВЗ в условиях дистанционного обучения? Ответ на этот вопрос вы пожете узнать прочитав эту статью.
Советы_педагога-психолога_в_условиях дистанционного_обучения
Приветствую вас, уважаемые родители!
Играя, мы научим наших детей всем необходимым умениям и навыкам, которые нужны им для счастливой жизни. Именно через игру ребенок с ОВЗ познает мир, знакомится с новыми предметами, которые зачастую в реальности могут его и не окружать. Игра - это не урок, но через игру взрослые знакомят ребенка с животным и растительным миром природы, закладывают элементарные представления о мире профессий, предлагая ребенку поиграть в магазин или в больницу, учат ребенка выполнять домашние обязанности и многое другое.
В рекомендациях, которые размещены ниже, собраны примеры дидактических(обучающих) игр разной направленности, с использованием прилагающегося материала которые вы можете организовать дома со своими детьми.
Желаю провести время с интересом и пользой для вас и ваших детей!
Рада приветствовать Вас на странице нашего сайта!
Здесь я постараюсь рассказать об особенностях логопедической работы в условиях дистанционного обучения, наиболее интересных и эффективных методах и приёмах логопедической коррекции, дидактических электронных пособиях и образовательных ресурсах.
Во время дистанционного обучения большую часть времени дети проводит в положении сидя (за столом, компьютером), поэтому необходимо уделять время на физические упражнения, которые позволят сменить деятельность и укрепить здоровье ребенка. Преподаватель физической культуры школы Аристов Дмитрий Сергеевич предлагает вам выполнить комплекс упражнений.
Внеурочная работа является важной составной частью образовательной программы, главный принцип которой – создание равных для всех школьников условий для творчества, интеллектуального развития, самореализации, организации помощи личности в её саморазвитии и самоопределении.
Пошив защитной маски (Огаркова М.М., педагог швейного дела) |
Изготовление георгиевской ленточки (Злобина С.С., педагог ДПИ) |
Лучевое ткачество на картоне (Макарова С.В., педагог ДО) |
Изготовление сувенира к Дню Победы (Макарова С.В., педагог ДО) |
Изготовление игрушки к Пасхе из соленого теста (Ивкова Г.Б., педагог ДО) |
Лепка из соленого теста (Ивкова Г.Б., педагог ДО) |
Изготовление органайзера (Майдикова Е.Н., рук.кружка "Радуга творчества") |
Изготовление бумажной куклы для младших школьников (Майдикова Е.Н., рук.кружка "Радуга творчества") |