Внеурочная работа является важной составной частью образовательной программы, главный принцип которой – создание равных для всех школьников условий для творчества, интеллектуального развития, самореализации, организации помощи личности в её саморазвитии и самоопределении.

В условиях самоизоляции, все дети оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Самоизоляция – время для занятий творчеством. Занятия творчеством способствуют успешному развитию личности ребёнка. Ежедневно воспитатели школы поддерживают активную связь с родителями воспитанников, стараются совместно с родителями привать детям любовь к творчеству, поскольку это способствует развитию мелкой моторики рук, усидчивости, фантазии, воображения. Дети активно занимаются лепкой, рисованием и аппликацией по различным темам, некоторые дети совместно с родителями осваивают технику – изонить. Изонить - ещё одна интересная техника рукоделия. Ею могут заниматься также и дети. На первый взгляд кажется, что техника ниточного дизайна сложна и ее освоение требует невероятных усилий. В действительности все значительно проще. Нитяная графика (другие варианты названия этой техники: изонить, изображение нитью, ниточный дизайн) — графическая техника, получение изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. В качестве основания иногда используется бархат (или бархатная бумага) или плотная бумага. Нитки могут быть обычные швейные, шерстяные, мулине или другие. Также можно использовать цветные шёлковые нитки.
Вашему вниманию мне хотелось бы предложить фото отчёт о творчестве детей младшего школьного возраста, как результате дистанционного обучения.

  1. Рисование на тему «Космос» (к дню рождения космонавтики). Сначала была проведена беседа, цель которой – закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Ю.Гагарине.
  2. Подготовка к празнику пасхи. Изготовление поделок в технике изонить.
  3. Особой популярностью пользуются поделки из пластилина. Подключив фантазию, воображение, с помощью пластилина легко создать разные изделия, тематические работы. Регулярная работа с пластилином позволяет ребенку создавать более сложные композиции с помощью разнообразных и комплексных приёмов.

Родителям стоит совместно заниматься с ребенком созданием аппликаций из пластилина на картоне. Во-первых, ребёнку может понадобиться помощь в рисовании шаблона или лепке некоторых деталей. Во-вторых, с мамой процесс станет намного интересней и увлекательней, ребенок будет занят созданием индивидуального шедевра. Работы выполнены в технике мозаики (картина состоит из деталей, сложеных из маленьких шариков).